сайт

Эгрегоры

 

Зачастую это нерусское слово вызывает отторжение, неприязнь: что ещё за ЭГРЕГОР?? В нашем языке есть аналоги многих заимствованных из других языков слов, например, народ- как аналог нации и этноса. Тем не менее, у каждого слова есть свои оттенки, делающие его уникальным, и наряду с иностранными используются и русские слова-аналоги этих заимствований, хотя следовало бы понимать и разницу между ними, и само значение слов.  Ведь сплошь и рядом в наш язык привносят искусственные, спецом-придуманные слова, именно чтобы запудрить мозги, навести тень на плетень и обмануть нас (что такое ваучер, например? гайдары-чубайсы нам ничего не рассказали, что это и откуда). Русское слово "ДУХ" не совсем точно  отражает суть описываемого явления, хотя в чём-то ему созвучно. У каждого человека есть свой ДУХ, но редко встречается человек, дух которого был бы сопоставим с эгрегором. Эгрегор, коллективный дух, что же это такое?

 

 Эгрегор (др.-греч. ἐγρήγοροι — стражи) — в оккультных и новых (нетрадиционных) религиозных движениях — душа вещи, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.

 

 

  

Ниже приведены выдержки из книг: 

"НЕРУССКИЙ «ДУХ» ДЛЯ РУССКОЙ ДУШИ" Прогнозно-аналитического центра Академии управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития,  

"Тайны управления человечеством" К.П. Петрова .

 

Рассмотрим подробно, что такое эгрегор — коллективный «Дух» — поскольку без теории эгрегоров дальнейшее понимание церковных таинств будет затруднено.


Эгрегориальная — «духовная» магия

Церковь включает души в общую для всех них многовариантную церковную “судьбу” с помощью церковного «Духа» (эгрегора). Этой многовариантной церковной “судьбой” церковь заменяет данную каждой личностной душе Свыше персональную многовариантную судьбу в общем для всех душ Божием Промысле — общей многовариантной судьбе, складывающейся из многих частных судеб. Но церковная “судьба” для всех и Божий Промысел — разные вещи.

Воздействие на духовный мир людей с целью включения их душ в коллективный «Дух» может быть:


· Контактным — через других людей и их психику методом прямой передачи информации от источника информации к личности в виде “вдувания” ему убеждений, которые должны стать его собственными; после чего такая личность будет поддерживать своей психикой и биополями тот фрагмент духовного мира, которому соответствуют её убеждения. Таким же образом можно создать и новый фрагмент духовного мира. Ясно, что “вдутые” убеждения представляют собой по сути чужую волю, которую личность приняла в душу, а затем — к исполнению, вследствие того, что её сумели убедить согласно её нравственной основе. Причём “вдувание” может происходить как на уровне лексики («магия» слова), так и на уровне экстрасенсорики (при прямом взаимодействии мага-экстарсенса и личности через биополя, глаза и прочие более слабые средства). После чего такая личность будет соответствовать своему фрагменту общего «Духа», общаться с ним на уровне биополевых структур Мироздания. Личность даже может думать, что общается с Богом.

· Бесконтактным — через биополевые структуры Мироздания (через среду), в контакт с которыми умеет входить «Духовный» маг, изменяя их и дополняя самостоятельно, подобно Богу (а также и создавая новые фрагменты духовного мира) — без непосредственного контакта с личностью. После чего тот фрагмент духовного мира, в который вошёл маг и изменил его согласно своей воли, выдаёт информационные целеуказания всем личностям, кто имеет биополевую связь с этим фрагментом (согласно его нравственности) уже в соответствии с внесёнными магом изменениями.


Основным средством магического воздействия на духовный мир людей в нашей технократической цивилизации издревле является магия слова[210]. Во всяком случае на Западе и в России в условиях доминирования библейской концепции наибольшее распространение и эффективность применения имеет магия слова. Церковная иерархия владеет магией слова и применяет последнюю для наполнения душ людей своим «Духом».

Магия слова это — метод воздействия на духовный мир людей с помощью имеющихся в обществе языковых средств передачи информации[211] с целью изменения духовного мира людей в сторону, определяемую авторами языковых конструкций.

Наша философия (мировоззренческий стандарт Концепции общественной безопасности), как выражение совершенного знания, представляет мир триединством «материя — информация — мhра»[212]. То есть, мы утверждаем, что существуют три вышеназванных предельно обобщённых философских категории (первичные разнокачественности), из которых “состоит” всё остальное в реальности мира. Любая вещь, любой процесс, любое явление имеют триединую сущность и могут быть представлены материально; описаны информационно (либо представлены в виде образа); и имеют свои “количественные” характеристики, которые точно выражаются совокупностью частных мhр (измерений), из которых складывается совокупная мhра (любой вещи, процесса, явления).

Любой индивид, личность, принадлежащая к виду «Человек разумный», представляет собой тоже триединство в виде:


· материи-тела со всем содержимым (вещественная оболочка, с помощью которой распознаётся личность); то есть материя (тело) в триединстве как бы отвечает на вопрос: «где» находится индивид со всем его содержимым;

· информационного обеспечения жизнедеятельности (всей совокупности инстинктов, знаний, навыков,..., — всей информации, циркулирующей в живом организме); то есть, информация (образ) в триединстве как бы отвечает на вопрос: «что» содержится в душе индивида, что душа приобрела в жизни;

· “количественно-порядкового” (алгоритмического) обеспечения жизнедеятельности (всей совокупности частных характеристик работы преобразователей информации в организме); то есть, мhра в триединстве как бы отвечает на вопрос: «как» циркулирует информация и «как» себя ведёт индивид при попадании в его организм (и психику) той или иной информации — как душа исполняет свою судьбу.


Представители вида «Человек разумный», как и вся остальная природа, частью которой они являются, излучают и воспринимают общеприродные поля (дух»). Таким образом человек наделён Свыше возможностью обмениваться информацией с окружающим миром. Совокупность полей биосферно-органического происхождения сегодня принято называть биополем. Человек чувствует и воспринимает мир не только органами, построенными из вещества его биомассы, но и через общеприродные поля, свойственные его организму, т.е. воспринимает информа-цию своим биополем.

Общеприродное поле («дух»), как и любое другое явление имеет свойства триединства, а посему оно представляет собой:


· материю, представленную в поле как энергия (переходное состояние материи); причём энергию можно сравнить с мощностью известной всем радиоволны, с помощью которой передаётся сигнал от излучателя к приёмнику;

· информацию, которую можно записать на энергетических структурах поля («духа»); подобно тому, как несёт людям передаваемую информацию известная всем энергия радиоволны;

· алгоритм (мhру), согласно которому происходит управление и информацией и энергетикой поля — управление «духом»; подобно тому, как при образовании радиосигнала распределяется энергия и информация по собственным амплитудным и частотным характеристикам всё той же известной всем радиоволны.


Также алгоритм (мhру) общеприродного поля можно сравнить с частотами настройки радиопередатчика и радиоприёмника: частота передающей волны всегда совпадает с частотой настройки передатчика, но может не совпасть с частотой настройки приёмника — в этом случае информация не дойдёт до приёмника, несмотря на то, что она была передана в эфир. То есть, одна и та же информация, переданная на разных частотах, будет нормально восприниматься приёмником лишь при совпадении его собственной частоты с частотой передающей волны.

Короче говоря, мhра в триединстве «материя — информация — мhра» — основная управленческая характеристика всякого явления, определяющая качество управления. При одной и той же информации, записанной в полевых структурах и одинаковом уровне энергетики, поля («духи») могут отличаться мhрой (алгоритмикой), определяющей в конечном итоге как соотношение первых двух “компонент” (распределение информации по энергетическим структурам поля), так и их взаимодействие — между собой и с другими полями.

Психику представителей вида «Человек разумный» можно условно представить в двухуровневом виде: уровень сознания и бессознательные уровни психики. Структура биополя человека определяется не только типом строя его психики. Структура биополя — производная от функционирования всего человеческого организма в целом, который и излучает соответствующие его настройкам биополя и принимает те биополя, на которые настроен организм по целому спектру соответствующих параметров настройки (частных мhр). Однако, как мы уже знаем, настройка организма в целом на ту или иную информационную “волну” в основном зависит от типа строя психики человека. Причём конкретное состояние психики, которое для большинства людей на сегодня формируется из всего многообразия сочетаний основных типов строя психики (опущенный, животный, зомби, демонический, человечный), определяет в конечном итоге структуру биополя у представителя вида «Человек разумный». Именно поэтому слова «настройка» и «настроение» однокоренные в русском языке, хотя первое в условиях современной технократии в основном ассоциируется с техническим аспектом. То есть, определения типа строя психики индивида (мhры психики) может быть вполне достаточно для того, чтобы точно определить, на какую биополевую “волну” настроен весь организм, состояние души личности. Также и организация биополевого воздействия на организм индивида в целом на определённой “волне вещания” позволяет настроить организм (строй психики, наполнение души) на тип, заданный алгоритмикой “волны вещания”. Ясно, что удерживание организма индивида в заданном внешним “излучателем” диапазоне “вещания” (со всеми его настройками: частотой, амплитудой, модуляцией…) может позволить удерживать строй его психики (и его душу) в типе, заданном “излучателем” (его передающей “волной”). Причём сам “излучатель” — всего лишь средство передачи информации, качество которой определяется “настройщиками” излучателя на ту или иную “волну”.

Структура биополя, излучаемого организмом индивида и принимаемого извне, определяется в основном типом строя психики, а сама психика представителей вида «Человек разумный», как мы уже говорили, имеет двухуровневую организацию (структуру) — сознание и «подсознание» (бессознательные уровни психики). Поэтому и характер излучаемой и принимаемой информации, несомой биополями («духом») можно разделить на информацию, которая осознаётся индивидом, и информацию, циркулирующую в организме на уровне психики и биополей, не осознаваемую индивидом. Причём и та и другая информация имеют важнейшее значение для самоуправления представителей вида «Человек разумный». То есть всё информационное обеспечение в целом, как на уровне сознания, так и на бессознательных уровнях психики, определяет алгоритмику самоуправления индивида, его мысли и поступки.

В современном мире уже давно существует выражение «коллективное сознательное», широко употребляемое в печати.

Духовный мир людей это коллективное сознание + коллективное бессознательное, которые неразрывно связаны между собой через двухуровневую психику представителей вида «Человек разумный».

Пытаться их разделять и воздействовать лишь на какую-то одну из составляющих духовного мира людей — бессмысленно. Это — всё равно, что идти против естественности творения человека.

Это — так, поскольку получая какую-либо информацию на уровень сознания, например, с помощью магии слова, индивид не всё может осмыслить в темпе получения информации[213] и часть информации будет проходить мимо его сознания, осев некоторым образом (возможно большей её частью) на бессознательных уровнях психики[214]. Хорошо, если такой индивид после получения некоего объёма информации сможет вернуться к ней с помощью своей памяти и осмыслить то, что изначально прошло мимо его сознания. Но всё равно, какой бы мощный интеллект[215] не был бы у индивида, в современном мире нет людей, способных извлекать из своей памяти всё, что они получили ранее. А значит, вместе с осознаваемой информацией на уровни психики ляжет и неосознанная информация, полученная во всём “пакете” вроде бы понятного информационного “сообщения”. Эта информация — дополнит бессознательное индивида и осядет в его душе в обход его сознания.

Также и поступившая в обход сознания индивида информация, доставленная на биополевых структурах (в «духе») непосредственно на уровень «подсознания», может быть в определённой мере “распакована” и осознана индивидом. Как правило это происходит у людей, внимательно относящихся к своим ощущениям, особенно к новым ощущениям. Поскольку такого рода информационное воздействие дистанционно (через коллективное бессознательное и биополя), то оно воспринимается индивидом в первую очередь на уровне ощущений чего-то нового, необычного.

Внимательное отношение к своим ощущениям не свойственно большинству людей в современной библейской цивилизации Запада и в России. Поэтому надеяться на глубокое осознание получаемой с помощью биополевых структур информации у индивидов, выросших в библейской системе, не приходится.

Коллективное бессознательное (коллективный «Дух») — такая же реальность как и коллективное сознание. Коллективное сознание ещё как-то можно объять индивидуальным разумом, изучая доступное культурное наследие нашей цивилизации. Это — вся внегенетически передаваемая информация, существующая в цивилизации. А вот всё коллективное бессознательное людей объять никому из них не дано. Это — всё духовное наследие цивилизации, которое конечно непосредственно связано и является невидимой составляющей культурного наследия этой же цивилизации. И, как мы уже знаем, в нашей цивилизации доминирует библейское культурное и «Духовное» наследие, определяя своими духовными характеристиками как типы строя психики людей, так и их мысли и поступки — их совокупный духовный мир.

Если некое множество людей «обыденного мира» имеет сходные параметры настройки их «духа»-биополя (частные мhры: частоту; амплитуду; поляризацию и т.д.; это подобно настройке радиоприёмника) биополевое “излучение” этого множества людей порождает совокупную энергоинформационную систему на полевых носителях, именуемую эгрегором[216]. Люди, будучи телесно отделёнными один от других особями, способны порождать биополевую («духовную») систему, объединяющую многих и многих людей, на которую замыкаются через свои биополя («дух») все её участники, с которой все они поддерживают на уровне своих биополей энергоинформационный обмен. 

  

Эгрегоры — это самоуправляющиеся во многом системы, хотя многими эгрегорами, и прежде всего, порождёнными практикой общественной жизни, люди способны управлять по своей воле; а некоторые из эгрегоров, поддерживаемых обществами и общественными подгруппами, создаются на протяжении истории именно с целью управления через них процессами — как внутриобщественными, так и сопряжёнными с обществом иными процессами.

Месторасположение эгрегоров — в Ноосфере Земли; на одном из «семи небес». Поэтому эгрегор можно спутать с Богом. Эгрегор — коллективный «дух» — это триединство:


· Материи, выступающей в эгрегоре в качестве энергии биополей, складывающихся из совокупной энергетики биополей входящих в эгрегор людей, и расходующейся как в соответствии с целеполаганием самого эгрегора (его мhры-алгоритмики), так и в соответствии с волей менеджеров-магов, имеющих возможность вмешиваться в самоуправление эгрегора. Получение энергии эгрегором можно уподобить сложению мощностей вырабатываемой электроэнергии множеством электростанций в единую совокупную энергосистему, мощность которой равна сумме мощностей всех частных электростанций. Только в случае эгрегориальной энергетики в качестве частных “электростанций” выступают люди — энергия их биополей.

· Информации, поступающей в эгрегор от входящих в него людей и употребляющейся эгрегором в соответствии с его целеполаганием (согласно его мhры-алгоритмики), а также в соответствии с волей менеджеров-магов, имеющих возможность доступа к информации эгрегора и управления ею. Получение информации эгрегором можно уподобить работе компьютерной сети, в которой главный компьютер выступает в роли эгрегора, а второстепенные компьютеры — люди. То есть, главному компьютеру доступна вся информация, хранящаяся на винчестерах остальных компьютеров, входящих в сеть. А залезть в главный компьютер из любого второстепенного в сети может лишь тот, кто знает “пароль доступа”. Только в роли второстепенных компьютеров в случае эгрегора выступают психики людей (и их души, в которые вламывается маг), предоставляющие доступ к хранящейся там информации “главному компьютеру” — эгрегору. А в роли знающего “пароль” доступа выступает маг, имеющий возможность входить в эгрегор, а через него и — в психики и души людей.

· Мhры (алгоритмики) эгрегора — совокупной мhры, складывающейся из частных мhр людей (алгоритмики их психики, которая в основном определяет алгоритмику их биополей, из которых складывается эгрегор)[217]. Функция сложения частных мhр людей внутри эгрегора является “волей” эгрегора или мага. Но это происходит лишь после попадания индивида в тот или иной эгрегор. Происходит как бы автоматически — в соответствии с объективной нравственностью индивида[218]. В то же время, сложением людей в существующую иерархию эгрегоров (а также и образованием новых эгрегоров) изначально управляет объективная нравственность индивидов и их воля, а не маги. Маги могут работать лишь в пределах, заданных изначальной нравственностью индивида и его волей, которые и определяют качество эгрегора и его алгоритмику. С другой стороны, маги могут поддерживать в обществе такой уровень невежества (в основном средствами культурного воздействия на людей), что нравственность такого общества будет неизменно падать. После чего будет складываться впечатление, что люди сами принимают недобрые решения и сами подключаются к нехорошим эгрегорам — без вмешательства магов и их хозяев.


Такое управление сложением людей в иерархию эгрегоров[219] и управление включением в иерархию эгрегоров того или иного индивида в соответствии с его объективной нравственностью позволяет выявить объективную (а не декларируемую) картину добропорядочности либо злонравия общества и отдельных его субъектов-индивидов. А сделать это можно лишь с помощью доступа к эгрегориальной информации, то есть к информации коллективного бессознательного. Иначе определить объективное грехопадение кого-либо, или выявить добронравие кого-либо в современном мире затруднительно, вследствие большого различия в культуре новозаветных оглашений и духовной составляющей этой же культуры, основанной в основном на библейских умолчаниях. Выявить последние можно достаточно точно — лишь обратившись к духовному наследию в коллективном бессознательном.

Доступ в коллективное бессознательное также иерархически организован и также является функцией (зависит от):

· нравственности менеджера, изъявившего желание залезть в тот или иной эгрегор,

· нравственности составляющих эгрегор людей.


Итак, мы уже знаем, что информация, имеющаяся в эгрегоре, как бы “записана” на энергетике его полевой структуры и упорядочена в соответствии с алгоритмикой (мhрой) эгрегора. Вся вновь поступающая информация также “записывается” на энергетике его полевой структуры в строгом соответствии с внутренней алгоритмикой (мhрой) эгрегора. “Излучение” информации из эгрегора в средý происходит также в соответствии с внутренней алгоритмикой (мhрой) эгрегора. Активизация работы эгрегора возможна как при целенаправленном вмешательстве имеющих в него доступ магов, так и в соответствии с его алгоритмикой (мhрой), активизируемой изменениями, поступившими в эгрегор по полевым структурам из среды.

Каждый индивид рождается и растёт под определённым набором иерархически организованных эгрегоров, к которым он был подключен от рождения и после согласно его нравственно обусловленному потенциалу и культуре, под «духовным» воздействием которой он рос. После этого вся информация, носителем которой является индивид (намерения на будущее, профессиональные навыки и т.п.), становится достоянием эгрегора — «Духа» — в который человек включился осознанно или бессознательно — в силу его нравственного безразличия к алгоритмике и информации эгрегора. И информация личности может быть востребована эгрегором для осуществления заложенных в него (эгрегор) целей как через сознательные, так и через бессознательные уровни психики включившихся в него людей в любой момент времени; и это может быть сделано как в режиме “автоматического” самоуправления эгрегора, так и в режиме управления эгрегором его менеджерами-управленцами — магами.

Если информационно-алгоритмическое[220] содержимое эгрегора не вызывает нравственно обусловленного неприятия у индивида, то для последнего оказывается незаметным тот факт, что его воля действует под водительством эгрегора в русле эгрегориального алгоритма. Будучи коллективным биополем (духовным миром — общим «Духом») множества удалённых друг от друга на тысячи километров людей, эгрегор многократно превосходит каждого из них как по мощи энергетики, так и по возможностям обработки информации. Вследствие этого всё то, что происходит в жизни общества под эгрегориальным управлением, подчас воспринимается людьми как сверхъестественное чудо, удивительное везение либо трагическое стечение обстоятельств.

По отношению к эгрегору личность-индивид может занимать разное положение:


· быть его менеджером, имеющим ограниченную возможность управлять деятельностью эгрегора;

· быть исполнительным орудием — биороботом-«зомби», действующим автономно на основе:

Ø информации, содержащейся в психике индивида,

Ø команд от эгрегора и,

Ø эгрегориальной информации, поступающей «зомби» в соответствии с “решениями” эгрегора;

· быть энергетической или информационной «дойной коровой» или жертвенным “бараном”.


В образовании людских эгрегоров более значимы информационные особенности и общность людей по типу строя психики (алгоритмике психики, душевному соответствию), а не энергетическая совместимость, которая изначально (но не пожизненно) обеспечена принадлежностью к народу, расе и человечеству.

Людские эгрегоры входят в общебиосферные, а те, в свою очередь, в общепланетные и т.д. по иерархии Миро-здания. Разные эгрегоры могут быть взаимно вложенными, дополнять друг друга, быть нейтрально совместимыми или взаимно антагонистичными. Вхождение в тот или иной эгрегор, зависит от нравственности индивида и типа его строя психики, являющимся в свою очередь производной от нравственности.

Множество людей, поддерживающих каждый из эгрегоров, непостоянно по персональному составу и численности (что определяется динамикой их нравственности и типа строя психики). Соответственно этому время жизни эгрегора при обновлении поколений живущих людей, поддерживающих его энергетически и информационно, может быть весьма продолжительным исторически и охватывать многие поколения, обладающие в их преемственности достаточной информационной общностью.

Многие люди по характеру несомой ими информации (и разным фрагментам их информационного багажа в целом) могут соответствовать разным эгрегорам; это же касается и биополевого соответствия, т.е. особенностей настройки биополя индивида как “излучателя” (приёмника), независимого по отношению к характеру информации, рассматриваемой самой по себе. Вследствие этого в разные периоды времени (и в разные моменты в пределах одного периода) они могут взаимодействовать с разными эгрегорами, а разные эгрегоры могут оказывать энергетическое и информационное воздействие на одного и того же индивида, одновременно дополняя друг друга, чередуясь между собой, либо вступая в конфликты по поводу обладания индивидом.

Люди рождаются в долгоживущих эгрегорах («Духах») и растут под их опекой; а став взрослыми, своими биополями поддерживают эгрегор в дальнейшем до своей телесной смерти или выхода из данного эгрегора. Действия входящих в эгрегор людей координируются им, дополняя фрагментарность друг друга, соответственно личностным возможностям каждого индивида в неком целостном эгрегориально-целесообразном процессе. Это осуществляется через дальнодействующие каналы энергоинформационного обмена биополевого характера, и имеет место даже, если люди не знают ничего друг о друге: о каждом из них “знает” эгрегор — коллективный «Дух». Каждый эгрегор — надличностный фактор, способный к разнородному управлению и управляющий людьми в большей или меньшей мере.

Соответственно такому пониманию слова «эгрегор», одна из сторон объективного общественного явления, называемого «духовный мир», состоит в порождении и преобразовании свойственных обществам эгрегоров — коллективных духов, соборностей, несущих свойственную культуре общества информацию в неовеществлённом виде на биополевом уровне в иерархии Мироздания.

При наличии в обществе практикующих магов каждый доступный им эгрегор (включая и нелюдские) для них — средство управления жизненными обстоятельствами (ситуацией как объемлющей множество людей системой) и, в частности, обществом на основе искажения и подавления свободной воли людей, чья психика замкнута на контролируемые ими эгрегоры. Это ведёт к устранению ими в большей или меньшей мере живой религии людей и Бога разного рода эгрегориальными наваждениями. Так же эгрегор может стать для них средством анонимного употребления в «своих» целях личностных возможностей других людей, входящих в эгрегор, если те не способны выявить тематически ориентированное возбуждение их психики извне через эгрегор и не способны оградить свой внутренний мир от вторжения в него эгрегора.

При этом маг, контролирующий эгрегор, может быть сам управляем извне как биоробот-«зомби» средствами, выходящими за пределы понимания им возможностей воздействия на него самого, поскольку маг, как и всякий индивид, не властен над даваемым Богом ему Различением; чувствительность его также не беспредельна; психика иерархически организована, и не все уровни в её иерархии просматриваемы столь же полно, как и уровень сознания. Он может не замечать своей подконтрольности вследствие заблокированности и/или ущербности некоторых фрагментов его психики и даже не воспринимать свои действия в качестве магии, управления эгрегором и попыток вмешательства через эгрегор в психику других людей.

Кроме того, маг может быть сам невольником эгрегора по причине биополевой энергетической зависимости от эгрегора, когда привычный для него, комфортный уровень его энергопотенциала обеспечивается за счёт эгрегориального перераспределения энергии в его пользу. Попытка самочинного выхода из эгрегориального водительства в сложившейся устойчивой эгрегориальной целесообразности в таком случае будет сопровождаться нарушением биополей мага-невольника, не способного привести их к привычному ему комфортному уровню энергопотенциала вне эгрегора.

  

 Прочитать и скачать книгу  "НЕРУССКИЙ «ДУХ» ДЛЯ РУССКОЙ ДУШИ"  можно с сайта Концепции Общественной Безопасности http://www.vodaspb.ru/russian/files/projects/20050623-Nerusski_duh#_Toc107929541

либо с сайте ВПП КПЕ  http://www.kpe.ru/biblioteka/konceptualnye-znaniya/1735-59-nerusskiy-dukh

Goto Top