3 уровня врачевания
- Подробности
- Категория: Здоровье
- Опубликовано 21.06.2013 12:47
От нас с детства скрывают истинную картину мира, и строение человека как частицу этого мира (по какой причине это делается и с какой целью?- рассмотрение этих вопросов выходит за рамки данной статьи). Да, про тело человека пишут много, и в некоторых аспектах верно, но тело человека- не есть человек. Человек- триединство тела, духа и души, и взяв каждую часть по отдельности, мы человека не получим. Болезнь так же затрагивает все части человека, и исцелять надо так же все три составляющие. А кто из врачей лечит человека как триединство?- вопрос риторический... Официальная медицина фактически сводится к хирургии как к ампутации, и хирургия за все годы становления медицины показала свою эффективность, резать тело врачи умеют отменно. Врач- созвучно с рвач, а целитель- с целостностью; одни рвут, другие исцеляют и приводят в гармонию.
Многие продвинутые экстрасенсы не берутся помогать человеку незнакомому, ведь не изменив его отношение к миру ( в т.ч. и прежде всего мировоззрение, читай- не вылечив душу), поправить дух и тело нельзя; болезнь вернётся, причём в более сильной форме. Если урок жизни человек не понял, не выучил, не освоил- наказание за невыученные уроки каждый раз будет более суровым. А те, кто лечит за деньги ( в том числе и современная официальная медицина)- это суть извлечение дохода и "делание денег" на несчастиях людей, а вовсе не помощь, и само по себе- мерзость; стоило бы предотвращать болезни, а не наживаться на незнании и бедах человека.
Многочисленные истории о чудесных исцелениях вопреки "науке"- напоминание, что всё в наших силах, и в каждом из нас заложен потенциал и возможность быть здравым и самому (самоё) справиться с данным нам испытанием в виде болезни. Трудноизлечимым официальной медициной больным помог врач-гомеопат Валерий Синельников, который наряду с гомеопатией использует работу с подсознанием и коррекцию мировоззрения. С его методом и мировоззрением можно познакомиться по книге "Возлюби болезнь свою", найти которую можно на просторах интернета или скачать по ссылке. Как пишет Синельников в этой книге, "Я знаю наверняка, что любое заболевание можно излечить, если больной берёт на себя ответственность за свою болезнь и за своё здоровье... Нужно пойти внутрь себя, чтобы добиться излечения. И тогда, появившись ниоткуда, эта болезнь уйдёт в никуда."
Те люди, что стремятся к магии (магия- она же могия, от слова мочь: кто смог, тот и маг) или целенаправленно пытаются открыть в себе экстрасенсорные способности, по-простому стремятся овладеть некоторыми фокусами, мало задумываясь над вопросом "а для чего это надо?"- и чаще всего оказывается, что всего лишь для того, чтоб иметь некоторую фору, преимущество, некоторую власть над толпой. И сами оказываются такой же толпой, мало что понимающей, хотя и что-то могущей. А что, если те принципы, по которым живёт новоявленный маг, оказываются в корне неверными, и та модель мира, что складывается в его психике, оказывается в корне неверной? В мелочах- да, умения поражают зрителей, фокусы потрясающи; умения и возможности мага-факира шокируют неискушённую публику. А глобально, по жизни-? И точно так же оказываются подвержены болезням (или иным указаниям свыше о неправильности своей жизни), становятся причиной болезней у своих близких, вплоть до летального исхода.
Многие подростки, начитавшись Кастанеды или Радуги, начинают практиковать осознанное сновидение и другие техники. И как они их используют? Играют в стрелялки во сне, накидываются на девушек, чтобы позаниматься сексом, или слабых начинающих сновидящих- чтоб поиграть своими "мышицами". Ну прям как обезьяна с гранатой :), с той лишь разницей, что обезьяна убьёт себя и кого-то поблизости сразу, а наши подростки получат "по голове" спустя некоторое время, и дай Бог чтоб одумались, не доведя дело до гибели. С головой своей, с мировоззрением сперва надо поработать, а техники- дело наживное.
Я не претендую на истину в последней инстанции, а просто излагаю свой взгляд; возможно, кому-либо он будет созвучен и поможет в понимании, в жизни.
Ниже приведена выдержка из книги "Нерусский «Дух» для русской души" , описывающая современные врачевания.
Сейчас уже даже официальная медицина, как «наука» утверждает, что подавляющее большинство болезней имеют под собой психологическую основу. Это выявлено опытным путём, в том числе и на базе сопоставлении статистики так называемых «психосоматических» заболеваний и их последствий — физиологических недугов. Психология, представленная в Концепции общественной безопасности (КОБ), позволяет понять взаимосвязь «психосоматических» болезней (отклонений работы психики личности от нормы: правда норма в КОБ даётся не библейская, а человеческая) с мерой атеизма души, то есть — с мерой оторванности души от живой Божией религии. Избавиться от всех духовных (а значит и физических) недугов можно лишь, перестав быть духовно зависимым от искусственно созданных людьми “Богов”-эгрегоров (самый крупный из которых — библейский). Врачеваться нужно непосредственно поддерживая связь с Богом. Смысл такого врачевания сводится к простой “формуле”: понимай и ощущай чего Бог от тебя хочет согласно твоей судьбе, ищи справедливость вместе с Богом и делай на Земле то, что понял и ощутил — здоровье приложится.
...
В то же время эгрегориально-церковная иерархия издревле искусственно поддерживает иллюзию бесконечности своих возможностей (в том числе и врачевания) тем, что держит людей в неведении “вершин” своей «Духовной» иерархии. В действительности же эти вершины (верхний предел возможностей эгрегора) знают лишь хозяева всей библейской системы — надъиудейское знахарство («мировая закулиса») и те, кто поднялся до её уровня в миропонимании и выше. Сама же верхушка церковной иерархии (в том числе и православной), если чего и догадывается, то никогда не скажет: очень удобно эксплуатировать занятое ею — как бы место Бога в отношении паствы. Но для такой эксплуатации, как мы уже говорили, нужно поддерживать в толпе невежество, низкую культуру мышления, методологическую нищету, бесчувствие к жизни, немощи, безволие... Только в этом случае в толпе не взрастёт достаточного количества людей, которые были бы чуткими и чувствительными не к громким церковным чудесам, а к тихому чуду, которое всегда доступно вне церкви — от Бога. Про тихое чудо, когда его образно сравнили со стихией, хорошо сказано в Ветхом Завете (выделено жирным — нами):
3-я книга Царств 19
9 И вошёл он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия?
10 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять её.
11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдёт, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь;
12 после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, [и там Господь].
Настоящий Бог не делает чудес напоказ. Показательные чудеса — удел эгрегориальной магии: по этому признаку их можно отличать. Показательные публичные чудеса — разновидность принуждения. Только от грубого принуждения, которое приписывают Богу в основном в Ветхом Завете по “формуле” «если будете делать это, то получите милость, если не будете — то уничтожу вас и весь ваш род», православное принуждение “мягкое”, вписывающее, со множеством нависающих над людьми умолчаний. Но все библейские принуждения и принуждения церкви объединяют показательные чудеса: не может без этого церковь — ей не поверят. Экзальтированная толпа, видя чудо, готова на всё для тех, кто его олицетворяет и показывает; а последние раскручиваются этим и укрепляют свою иерархию. Не может Бог Истинный поощрять и поддерживать средства укрепления земных толпо-“элитарных” иерархий-корпораций. Не от Бога это.
Что касается чудес врачевания, которые вошли в Новый Завет и возносятся к Иисусу Христу, то и там можно понять, что Христос вовсе не желал публичности своих исцеляющих деяний (выделено жирным — нами).
От Матфея 12
15 И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех
16 и запретил им объявлять о Нём.
Можно условно выделить три уровня врачевания, существующие одновременно в нашей цивилизации:
- Первый, самый примитивный уровень — это догматическое врачевание, куда входит и вся современная медицина. Оно заключается в постановке диагноза, определении лекарства либо отыскании рекомендации чего делать, и так называемом «лечении».
- Второй уровень — уровень эгрегориальной магии, который можно также условно разделить на два подуровня:
- Внебиблейские средства эгрегориального врачевания, куда входят некоторые древние элементы языческого знахарства, восходящие своими корнями в знания, сохранившиеся от эпохи прямого контакта людей с Богом без посреднической роли церкви. Поэтому эгрегориальная внебиблейская магия часто во многом превосходит библейскую: в ней сохранились магические навыки, обращения к фрагментам Мироздания, которые максимально приближены к Богу.
- Библейские средства эгрегориального врачевания — ограниченные возможностями и интересами библейского эгрегора, который представлен своей иммунной системой и её “интересами”. Интересы “иммунной” системы библейского эгрегора прежде всего это — интересы сохранения и укрепления его «Духовной» иерархии. Следовательно и врачевание с помощью библейского эгрегора подчинено его интересам: лечить лишь послушных; а непослушных приводить к покорности методом принуждения болезнями, демонстрацией чудес, и даже прямым запугиванием[1] — вызванными самой же “иммунной” системой эгрегора, поскольку души и психики подключенных к нему “христиан” автоматически попадают под влияние (в той или иной степени) “иммунной” системы эгергора. Неприятности со здоровьем, вызванные “ослушанием”, выдаются за грехи. В действительности в психике людей всё мешается в одну кучу: и объективная неправедность и сопротивление библейской системе.
- Третий уровень — уровень самоврачевания без применения эгрегориальной магии. Лишь Бог представляет высшую иммунную систему с действительно бесконечными возможностями. К тому же только Бог знает точно, что приобрела каждая душа в жизни в конкретный момент времени и поэтому только Он может выдать этой душе (на Языке жизни, понятном душе) правильный конкретный “рецепт” Духовного (а следовательно и физического) оздоровления, который будет правильно понят и не будет “противопоказан” к применению в данный момент.
... спасти душу (и даже вылечить) церковь не может, как говорится «по определению» (можно считать написанное здесь — доказательством самой крупной церковной имитации, восходящей к легенде о спасении всех Иисусом своей смертью): церковь имитирует спасение души (душа в вéдении только Бога) тем, что люди ощущают на себе церковные чудеса как бы в душе и думают, что церковь работает с их душами. В действительности же церковь работает с персонифицированной частицей своего же «Духа»-эгрегора, закаченного от рождения в личностные души и распределённого по ним — а до души ей не добраться никогда в этом смысле.
[1] Известны случаи, когда легкомысленное отношение к церковным ритуалам и церковной атрибутике вызывало болезни и даже смерти (в назидание другим) тех, кто как бы “глумился” (в церковном понимании) над упомянутыми выше вещами.